воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Зимние

За окном похолодало... Люди начинают напоминать снежных человечков, правда, к сожалению, без снега...


В будние адская загруженность с работой и репетициями не давала расслабиться и потворить. А тут внезапные три часа стали просто отдушиной)





Вот от такой вот снегирек у меня получился...
С ним я решила присоединиться к марафону от блога "Магия творчества" под названием Зимние фантазии


1 этап был объявлен с 21-27 ноября. Нужно было сделать открытку или тег к Новому году с ОЭ - чипбордом и снегом.


А еще хочу влиться в задание от AgiArt кафе Доска вдохновения "Зимняя" :)
Отчасти именно благодаря этому блогу у меня и родилась эта открытка. Я с первого взгляда влюбилась в этих красно-рыжепузых пташек с картинки и к моей радости, у меня нашлась картинка со снегирем.

Ну и немного вышивки/прострочки... для задания Успеваем вместе. Вышивка 

Как-то так)

Я надеюсь, что это не последняя моя работа по этому заданию.

2 комментария:

  1. Спасибо что нашли время и присоединились к нашему СП!"Магия творчества"

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Утилизация обрезков? очень эффектно сложились полоски!

    ОтветитьУдалить