среда, 4 октября 2017 г.

Набор в дизайн-команду блога "ДОСТУПНЫЙ СКРАП"

Всем доброго времени суток!
Думала я думала и всё-таки решила рискнуть и попробоваться в ДК блога "ДОСТУПНЫЙ СКРАП"
Именно с этим блогом у меня связано очень много воспоминаний и самое большое - это "ЭЛЕМЕНТарный марафон" новогодних открыточек. Это не считая прочих заданий, которые всегда были понятными, интересными и, действительно, доступными.

Ну что ж. Давайте знакомиться.

Меня зовут Оксана, мне 25 лет, родилась и живу я в городе-колыбели российского флота под названием Воронеж.
Моё знакомство со скрапом началось весьма необычным образом. Когда-то на втором курсе, я устроилась на подработку в маленький магазинчик товаров для творчества. И, как человек ответственный, прежде чем что-то советовать людям, я решила почитать, разузнать обо всем поподробнее. Обретя некий минимальный багаж знаний, я начала работать и в процессе от покупательниц узнала намного больше того, что смогла почерпнуть сама в то время в недрах Интернета. Спустя 2 года я ушла из магазина и появилось желание творить именно в рамках скрапбукинга. Охх.... Сколько я перевела бумаги и материалов, прежде чем мои работы можно стало считать сносными)))
Спустя небольшой перерыв, я с новыми силами готова творить!
В основном я делаю открытки и конвертики. Есть опыт и создания альбомов, блокнотов (даже проводила МК по созданию с нуля для местной IT-компании), а так же альтернативных скраповых вещиц.
 Что касается предпочитаемого стиля - такого нет. Почуть-чуть из одного, из другого и получается красота). Я не очень люблю на чём-то "циклиться", хотя если этого требует задание, то соблюдаю все предписанные правила. Во всём есть свои плюсы и в узко-направленных заданиях, когда ты можешь опробовать неведомый до этого момента стиль и в творческих заданиях, где можно раскрыть свой потенциал, свои цветовые, стилевые предпочтения.
Написала много и, наверно, не по делу)
Что касается работ, выбрать очень сложно, ведь в каждую стараешься и вкладываешь душу.

1) Открытка к конкурсу "Первоцвет".Долго думала как сделать такую большую открытку и решила, что первоцветы, пробивающиеся сквозь снежную пелену - это именно то, что мне нужно!


2) Это новогодняя открыточка, которую я делала в прошлом году. Не знаю, почему именно она мне так полюбилась, наверно потому, что давно хотела сделать заснеженный домик в любимом голубом цвете...
3) Эту открыточку я сделала совсем недавно, когда была в отпуске. Она такая яркая, сочная и напоминает мне лес - моё любимое место. Именно такая цветовая гамма появляется в лесу, на границе лета и осени, когда листья еще не успели пожелтеть, но зелень потемнеть, а местами увянуть уже успела...


4) Этот альбомчик я сделала давно. Очень давно. Когда у меня только появились первые материалы и украшалочки, когда надписи и некоторые элементы делались из подручных обрезков и прочей ерунды. Фото сделано ночью, на старенький фотоаппарат, но для меня этот альбом имел и имеет очень большое значение, ведь был сделан от души для очень хорошей подруги, которая последние несколько лет живет в Питере.




Вот как-то так.
Повезет-не повезет - решать уже не мне.

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий