пятница, 2 декабря 2016 г.

Зима близко)

Когда твое рабочее место находится на балконе, это одновременно и хорошо и плохо.
Хорошо тем, что можно хоть всю ночь сидеть читать/писать/творить и никому мешать спать не будешь. Минус - прямая зависимость от температуры за окном. И пусть здесь все утеплено, но без теплых вещей находиться здесь уже нереально. Зима близко...

А тем временем, несмотря на холод, я сотворила еще открыточку.



И веселый снеговичок внутри)))

С этой открыточкой хочу принять участие сразу в двух заданиях от одного блога (правилами это вроде не запрещено)
Блог СкрапПуговка! :)

Задание номер 1 Задание - вдохновение 
Мне так понравилась цветовая гамма, что я решила попробовать ее воссоздать. А еще подборка такая нежная, мягкая, легкая...
В общем, надеюсь, что мне удалось воссоздать это ощущение в своей работе



Задание номер 2 Рецепт-вдохновение , в котором я выбрала вертикаль ЗАВИТКИ - ЦВЕТЫ - ПУГОВИЦЫ

Побежала творить дальше)

2 комментария: