четверг, 15 декабря 2016 г.

Заметает)

Снег из Воронежа отошел на пару дней, оставив от себя только лужи и слякоть. И я было уже подумала, ну вот, снова новый год в грязи... А нет! Снег вернулся! Он заметает все что только можно! И сейчас бы пойти и дышать свежим воздухом, валяться в снеге, но нет... Кто-то просто молодец и умудрился заболеть и проваляться с температурой неделю(

Потихонечку отживаю. В конце концов надо же выложить сделанную работу!
Я давно хотела наделать  на новый год открыток необычной формы.





 С этой открыточкой я хочцу принять участие сразу в нескольких заданиях.
Так уж совпало, тчо сейчас каждый второй блог хочет увидеть заснеженности))

Итак, принимаю участие в задании от блога Скрап Пуговка Скетч декабря 
Правда я его немного перевернула) Но на сколько я знаю, правилами это разрешается

Еще я принимаю участие в задании от блога Арт Кафе Задание №102 "Мороз и солнце" 

А так же в задании от блога Скрапнутые Цветное задание "Сине-голубое" 

На этом всё :)

3 комментария:

  1. Оксаночка,еще один чудесный домик.Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный домик! Спасибо за участие в задании от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный домик получился! Празднично! Спасибо от АртКафе!

    ОтветитьУдалить